EcoStone

web-design

Задача

Разработать лендинг для ниши современных керамических обогревателей. С помощью сайта показать продукт, как он применяется и почему так выгоден на фоне конкурентов

Анализ конкурентов

Главное, о чём мы должны были рассказать и показать целевой аудитории — выгоду кермических обогревателей по сравнению с газовым отоплением. Для этого была сделана наглядная таблица, которая показывала экономию в 170 000 рублей.
Анализ клиентов
Целевая аудитория клиентов Eco Stone не только владельцы частных домов. Электрические обогреватели так же эффективны на крупных проектах: цеха, склады, ангары и школы. Об этом было рассказано и показано на сайте.
Дизайн
Дизайн разработали в Figma. Перенесен в Tilda. Сборка сайта была сделана в Zero - блок. Продукт поставили на первое место: чистый дизайн, крупные карточки.
Дизайн
Конкурентный анализ
Исследование ЦА
Адаптив
Made on
Tilda