Разработать лендинг для рекламы. Ниша — инвестиции в ломбарды люксового сегмента часов. Основная цель сайта привлечь целевой трафик и сконвертировать на заявку на консультацию.
Анализ конкурентов
Проанализировав конкурентов мы решили выделиться тем, что добавим бесплатную Online оценку брендовых часов и ювелирных изделий. А так же личную консультацию от основателей компании.
Анализ клиентов
Основная задача любого сайта -- вызвать доверие. Для этого, мы разместили форму заявки для пакета документов страхования, с помощью которой мы полчим e-mail, а потенциальный инвестор необходимые бумаги.
Дизайн
Дизайн разработали в Figma. Перенесен в Tilda. Сборка сайта была сделана в Zero - блок. Продукт поставили на первое место: чистый дизайн, крупные карточки.