by Studio Shatton

Выход в интернет: социальные сети или сайт?

С помощью чего положить начало или продолжить развитие бизнеса в интернете


В то время, как интернет-маркетологи и веб-дизайнеры продают сайт как эффективный и универсальный инструмент для привлечения клиентов и взаимодействия с ними, социальные сети захватывают всё большую часть рынка для продажи товаров и услуг. Сайт является “золотым стандартом” для выхода в интернет, но не для всех.
Так что же выбрать? С чего начать?
Разберём плюсы и минуса сайта
Преимущества:
Функциональность: полная свобода действий
Сайт не ограничен какими-либо рамками для создания наиболее удобного, яркого интерфейса для ваших пользователей. А возможности выполнения ваших фантазий ограничиваются только временем и бюджетом.
Доступ к широкой аудитории
Так же, для сайта есть любые возможности для привлечения клиентов: контекстная и таргетированная реклама, SEO, партнёрство и пр.
Репутация
Сайт вызывает больше доверия, нежели группа в социальной сети. А если у вас уже сформировались лояльные отношения с клиентами, то сайт повысит вам статус, ценность, приведёт новых клиентов и повысит средний чек.
Аналитика
Данные систем аналитики сайта помогают довольно чётко и детально оценить эффективность работы сайта. KPI сайта позволяет выявить слабые места сайта и обнаружить его возможные проблемы
Недостатки:
Стоимость создания
По сравнению с социальными сетями, разработка сайта будет всегда будет дороже в отношении цена — качество.
Сложность вовлечения ЦА
Сайт не подходит для ежедневного использования инструментов таких как сторис, посты, фото, комментарии и лайки. Поэтому так важно и сложно продумать маркетинг внутри сайта быстро и эффективно.
Разберём плюсы и минуса социальных сетей
Преимущества:
Сторителлинг
Стрителлинг даёт возможность эффектино вовлекать и продавать продукты и услуги вашим читателям через вашу историю.
Низкий порог входа
С помощью социальной сети легче запуститься. Оформить аккаунт и запустить рекламу выйдет намного дешевле сайта.
Быстро
Тестировать гипотезы, анонсировать новые услуги, рассказать об акции проще в социальной сети.
Глубокий анализ ЦА
Загянув в подписки вашего аккаунта вы сможете узнать пол и возраст, СП и наличие детей а также много других фактов о вашей ЦА.
Недостатки:
Доверие
Если вы не ведёте личный блог, то на ранних этапах развития аккаунта для продажи товаров, когда нет ещё аудитории, отзывов и хорошего визуала профиль не вызывает доверия.
Регулярность
Для привлечения и вовлечения клиентов нужно регулярно вести сторис, писать посты, выкладывать фото. Нужен хотя бы небольшой контент-план.
Вывод:

Итак, мы можем сделать вывод, что социальные сети подходят на ранних этапах развития бизнеса в интернете.. Мы глубже узнаем свою целевую аудиторию, протестим гипотезы, определим что востребовано и интересно нашим клиентам. Получим первый отклик для дальнейшего улучшения качества продуктов, услуг и начнём формировать лояльные отношения с подписчиками.

Наличие сайта же повышает доверие клиентов и репутацию вашей компании. Он необходим для продажи дорогостоящих товаров и услуг, или тех, которые предполагают долгий цикл покупки. Сайт подходит для более удобного взаимодействия с клиентами. Он поможет автоматизировать взаимодействие с уже имеющейся аудиторией и привлечь новый трафик.
Бесплатная консультация
Если вы не понимаете какая услуга подойдёт именно вам, мы проконсультируем и подберём самое подходящее решение вашей проблемы
Made on
Tilda